среда, 5 марта 2014 г.

Семейное дело. Начало.

Мы с мужем - люди творческие и рукодельные. Но если у меня жажда творчества выливается обычно во что-то мелкое и домашнее, типа салфеток, то у мужа моего завсегда замыслы глобальные, но и исполнение, кстати, на уровне. Но зато ему труднее утолять свой творческий зуд.
И вот однажды, когда он размышлял на тему: что бы такого сделать красивого, полезного и чтоб талант художника зазря не пропал, меня вдруг кто-то дернул за язык и я произнесла: а почему бы тебе не делать кукольные домики? Те самые, как в зарубежных кино: ростом с ребенка, с открывающимся фасадом, и чтобы комнат много, и чтоб играть просторно! Ну и мебель можно к нему тоже делать.
Проведя опрос между форумчанками разных возрастов, я его убедила, что мечты иметь кукольные домики были почти у всех девочек, да и сейчас уже взрослые тетеньки заводят себе такие дома и "играются" в них, утоляя свою жажду к дому мечты, рукоделию и неосуществленным детским мечтам. Но последней точкой, решившей все, стала фраза нашей 75-летней бабушки, которая сказала, что она бы тоже хотела такой домик.

Решено. Закупился мой рукодельник станками и давай строить дом. Ох, сколько было вспомогательных русских слов, чтоб работа спорилась и балясины точились.

Пока шло строительство, меня вновь посетила мысль, что дом без жителей - пуст. А вообще я кошечек люблю. И захотелось мне в дом поселить валяную кошечку. Ну и решила это дело освоить. Техника валяния как ни странно поддалась мне быстро. Вот такие появились жители будущего дома. Имя им было Муся и Митя.








Жители есть, дома пока нет. Бедные кошечки спят на коврике салфетке. А первый успех вдохновляет. И на свет появилась еще и кошкодоченька Плюшка - любительница кренделей и сладостей. 





Эта кошечка вызвала бурное одобрение на работе и среди родственников, и я осмелела и выставила игрушку на продажу на Ярмарке мастеров. К моему искреннему удивлению, кошечку купили, уехала аж за 1500 км.

Домик все еще строится, лестница возводится.

На работе неожиданно попросили попробовать сделать ежика (я вообще думала только кошечек делать). Ну попытка - не пытка. Попробовала.





Ежик назвался Прошкой и помахав мне лапкой уехал на ПМЖ в Москву.

Дом вот-вот будет готов, балконные балясины под напором русских слов точатся.
А у меня родятся и родятся кошки.





При изготовлении игрушек я чувствовала себя папой мамой Карло. Никогда не знаешь - мальчик или девочка. Ведут себя "поленья" как им вздумается - то уши уменьшают себе, то ноги косолапят. Вот и пойми их. Да еще и имена себе придумывают сами. Последняя вообще англичанкой захотела быть. Сказала, что она Кэт - кузина моих первых кошачьих жильцов. Ну и ладно.

Ну наконец-то! Готов дом! bravo.gif


Да не простой, а прям дворец. Муж мой делает все на совесть, а я ведь просила скромненько.



  

Вот так все и началось. Мир кукольной миниатюры очень увлекательный. Но всех его направлений нам двоим не объять, поэтому мы решили специализироваться на мебели и жителях. Очень надеюсь, что наши старания и таланты будут оценены по достоинству и принесут результаты. Спасибо всем, читающим этот пост. Приглашаю к обсуждению Буду рада отзывам и конструктивной критике.

1 комментарий:

  1. Да уж, домик "скромненький", ничего не скажешь... :)
    Здорово у вас получается и строить и валять! А одежки меня добили окончательно...

    ОтветитьУдалить