вторник, 18 марта 2014 г.

Строительство дома. Часть 2

Определились со стилем нашего дома. Будем оформлять под русскую усадьбу.

Ну начала я  со спальни. Это был неудачный эксперимент. Дабы легко было клеить обои, я решила их клеить на картонный шаблон. Снимала выкройку, потом вырезала из плотного картона. И уже на него клеила. Долго искала подходящий рисунок (как мне казалось) и нашла его на салфетках. Поэтому мои обои - можно считать декупажем )).


Но когда я их наклеила, обнаружила, что во-первых - на обоях желтые пятна (оказалось на всех салфетках такие), во-вторых: на одной стене обои наклеила не по вертикали, а по горизонтали. В третьих - в интерьере выглядят хуже, чем на самих салфетках, слишком желтые. Поэтому у меня стены изначально получились 50-летней давности. Буду переклеивать.


















Пол делала из самоклейки, продавила щелочки между половицами и пошоркала наждачкой - типа истоптанный. Но, в русских усадьбах не было таких полов. Там был или паркет или крашенные. Пока оставлю так, а потом тоже перекрашу.
  

Еще коврик из обивочной ткани сшила. Рисунок крупноват, но на первое время пойдет.



Еще я мучала шкаф, который покупала давно вместе с журналом "Дом мечты". Сменила ему тон - из красноватого на коричневый. На заднюю стенку наклеила полосатую ткань (видела похожий шкафчик в антикварном магазине). Она изначально была белая с бордовыми полосками, но для шкафа она была слишком яркая. Поэтому я ее поварила в крепком чае - и получилась антикварная. Еще я сменила стекла на узорчатые. Шкафчик облагородился, но все равно пластмассовость иногда проглядывает в нем. Еще видимо надо красить пару слоев.

К кошечкам на новоселье пришла племянница Шурочка. Домик одобрила, со всеми пообнималась и пофотографировалась.



В-общем, совсем нелегкое это оказалось дело - оформлять дом. Мне кажется ремонт 1:1 получается легче. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий