понедельник, 8 июня 2015 г.

Миниатюрная консоль 1:12

Добрый день. Недавно доделали миниатюрные консоли в кукольный домик. Маленькие высокие столики, на которые ставят цветы, телефоны, бюсты... Высота консолей 7,5 см



Главная сложность была - сделать 2 штуки одинаковых  консолей. Причем и покрасить и залакировать тоже нужно одинаково, учитывая что  разница между первой и второй консолью - 1 неделя. Вроде получилось.



У консолей были такие тонкие ножки, что я не рискнула покрывать их воском: боялась сломать при натирании. Поэтому покрывала шеллаком.







Художественную резьбу и филигранные ножки-кабриоли как всегда делал мой муж.






А еще мне нравится эти подставки своей 8-угольной столешницей


Во время покраски консолей я заметила разное поведение шеллака при высыхании в обычных комнатных условиях или под ультрафиолетовой лампой. Но про это я напишу позже, когда проверю эффект несколько раз.

Заказать эти и другие изделия  можно через мой магазин http://www.livemaster.ru/item/10531171-kukly-igrushki-miniatyurnaya-konsol  (Россия) или на этом блоге через форму обратной связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий