понедельник, 23 февраля 2015 г.

Стул по-французски

Стул с резными ножками вычурной выгнутой формы, с непростой обивкой сидушки, у которой не плоское основание, а еще и выгнутое вниз (впереди по центру). Обивку распечатывала на принтере, это был эксперимент, вполне удачный.




На фото этого стульчика я так же экспериментировала с эффектами фотошопа )) Несмотря на мою непосредственную работу в области дизайна рекламы, фотошоп я не люблю, хоть и уважаю, в моих любимчиках Photopaint из пакета CorelDraw.


Поэтому я обычно смотрю, как тот или иной эффект достигается в фотошопе, содрогаюсь от количества манипуляций и слоев, но запоминаю суть. А потом этот же эффект делаю в фотопэйнте, но другими, более привычными и как мне кажется более простыми методами.

А эффект, которого я пыталась достичь: покрасить некрашеный стул, поскольку заказчик сам стульчик будет красить, а мне-то надо фото выставить в интернет. Ну, сразу скажу, и тот и другой фоторедактор с этим справляются прекрасно, но в процессе мне явилась другая мысль - не красить стул, а выставить его в романтичном монохромном ретро,  чтобы и настроение создать и фантазии на тему цвета... Ну и эффект боке (размытие по краям) добавила, для большей концентрации на самом предмете.
Надеюсь, монохромный эксперимент удался ))




Кстати, эксперимент по перекрашиванию в фотошопе я все же применила к каминному порталу. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий